государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Владимирской области
"Владимирский химико-механический колледж"
Внимание абитуриентов 2017!!! Сроки подачи оригиналов аттестата 23 августа до 12:00 часов, СБ-ВС - ВЫХОДНОЙ. Справки по телефону (тел.: 8-4922-21-19-84). Адрес: г. Владимир, ул Юбилейная, д.11.
Образовательный процесс

В ГБПОУ ВО "ВХМК" образовательная деятельность осуществляется на русском языке

- Специальности/Профессии

Преподавателю

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории
Порядок аттестации педагогических работников


Студенту

Правила внутреннего распорядка для студентов
Правила внутреннего распорядка студенческого общежития
Положение о порядке назначения государственной академической стипендии...
Правила пользования библиотекой
Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой
Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий
Положение о порядке участия студентов в формировании содержания


Методическая работа

1. Учебно-методический комплекс (УМК) преподавателя по учебной дисциплине
Учебно-методический комплекс (УМК) преподавателя по учебной дисциплине содержит учебно-программную и учебно-методическую документацию, способствует четкой организации преподавания изучаемого предмета и успешному усвоению образовательного материала студентами. Использование иллюстративного и дидактического раздаточного материала: тестовых заданий, проблемно-ситуационных задач, опорных конспектов, схем, логико-дидактических структур улучшает организацию работы студентов на учебном занятии и позволяет педагогу решать намеченные профессиональные задачи и использовать разнообразные методы для активизации процесса обучения.

2. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
→ Электронный дидактический материал (ЭДМ)
→ Электронный дидактический материал (ЭДМ) для использования на лекционных занятиях в аудитории, оборудованной интерактивной доской, наряду с другим иллюстративным материалом. Способствует лучшему усвоению учебного материала.
→ Электронный учебный модуль (ЭУМ)
→ Электронный учебный модуль (ЭУМ) для использования на доклинических, практических занятиях в компьютерном классе или кабинете доклинической практики, а также для приобретения навыков выполнения практических манипуляций. Может использоваться в роли тренажёра.
→ Электронное учебное пособие (ЭУП)
→ Электронное учебное пособие (ЭУП) для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов при изучении целого тематического блока. Содержит теоретическую информацию, практические тренажёры, контрольные задания.

3. Учебно-методические пособия управляющего типа
Учебно-методические пособия управляющего типа (УМП) предназначены для самостоятельного изучения учебного материала в процессе обучения и во внеаудиторное время. В отличие от традиционных учебников, где лишь описательно излагается учебный материал и в конце темы ставятся вопросы, учебное пособие управляющего типа содержит: опорные сигналы, графологические структуры, различные виды контроля знаний, что позволит студентам приобретать знания в процессе самостоятельной познавательной деятельности, в условиях проблемной ситуации. Использование учебных пособий управляющего типа позволяет студентам заниматься постоянной самоподготовкой и получать целостный материал по изучаемым темам, так как знания только тогда являются прочными, когда приобретаются, прежде всего, усилиями своей мысли, а не просто памятью.

4.Формирование фонда оценочныхсредств (ФОС)
Фонд оценочных средств (ФОС) помогает осуществлять контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений, навыков по соответствующему направлению подготовки в качестве результатов освоения учебных модулей и дисциплин. При составлении, согласовании и утверждении ФОС должно быть обеспечено его соответствие: ФГОС СПО, ОПОП и учебному плану специальности, рабочей программе, образовательным технологиям. Работа по разработке ФОС вносится в индивидуальные планы преподавателей.

5. Сборники заданий в тестовой форме и проблемно-ситуационных задач
Сборники заданий в тестовой форме и проблемно-ситуационных задач разрабатываются преподавателями медицинского колледжа для самостоятельной подготовки студентов и выпускников для текущего контроля и промежуточной аттестации. Задания в тестовой форме составлены в соответствии с действующими учебными планами по всем специальностям подготовки среднего медицинского персонала и требованиями государственных образовательных стандартов к содержанию и уровню подготовки специалистов со средним медицинским образованием.

6. Научно-методические рекомендации
Научно-методические рекомендации предназначены для координации и стандартизации отдельных направлений деятельности образовательного учреждения. Методические рекомендации носят разноплановый характер и ориентированы на оказание методической помощи руководителям структурных подразделений образовательного учреждения, организаторам учебно-воспитательной и научно-методической работы, а также преподавателям для использования в их практической деятельности. В целях пропаганды здорового образа жизни, распространения медицинских и гигиенических знаний, воспитания рационального отношения к своему здоровью разработаны методические руководства для преподавателей, студентов, и их родителей, всех заинтересованных лиц.


ГИА

ГИА Специальность -МО - 151031
ГИА Специальность -ТТ - 140102
ГИА Специальность -ТИ - 240125 - повышенный уровень
ГИА Специальность -ТИ - 240125

Добавлено - 20.09.2015 / Автор - Администратор /
ГБПОУ ВО "ВХМК" © 2008-2017.
График работы колледжа: Пн-Пт: 8:30-17:00; Сб-Вс: выходной.
Все права защищены.
В ГБПОУ ВО "ВХМК" образовательная деятельность осуществляется на русском языке
Копирование материалов без предварительного согласования запрещено.
Для правильного отображения сайта, обновите браузер до последней версии:
IE, Firefox, Opera, Google Chrome.
Дизайн сайта: ГБПОУ ВО "ВХМК"

Яндекс.Метрика